VOKA Smartfilm — обладатель четырех наград Effie Awards Belarus 2020
Проект VOKA Smartfilm, реализованный агентствами ARS Communications и TDI Group для компании А1, стал обладателем Гран-при престижной премии в области эффективности маркетинга Effie Awards Belarus 2020.
Помимо Гран-при, проект, представленный в категории «Малобюджетные кампании», получил также золотую награду в категории «Развлечения, культура, спорт» и серебряную награду в категориях «Брендированный контент» и «Кампании с краткосрочным эффектом».
- Целью проекта было привлечение внимания потенциальных участников к Международному фестивалю мобильного кино VOKA Smartfilm, организатором которого является компания А1 и одновременно проиллюстрировать главную тему сезона, который проходил под слоганом «Сезон (не)обычных историй».
-
В результате появился ролик про село Подгорье, в котором якобы родился Джон Уик — главный герой одноименной кинотрилогии в исполнении Киану Ривза. «Жители» Подгорья приглашали Джона вернуться на его родину, в Беларусь, и рассказывали о детстве Джардани Йовановича, используя многочисленные отсылки к фильмам с участием Ривза.
-
Ролик был размещен на официальном канале фестиваля на YouTube, а также разослан по белорусским и зарубежным медиа и стал вирусным, при бюджете в 2 тыс. долларов США обеспечив медийный охват на сумму порядка 500 тыс. долларов США.
-
Effie Awards – всемирно известная премия в области маркетинга, которая проводится с 1968 года в 48 странах мира, включая Беларусь. Ее награды присуждаются за эффективность маркетинговых и рекламных коммуникаций.