Участие во всемирной акции «Light It Up Blue»
В 2016 году Минск впервые принял участие в мировой акции Light It Up Blue («Зажги синим»), посвященной Всемирному дню информирования о проблеме аутизма, который отмечают 2 апреля. Компания velcom выступила инициатором проведения этой социальной акции, в рамках которой минские здания включили синюю подсветку.
- Привлечение внимания общественности к проблеме аутизма.
-
Для Беларуси, как и для многих других стран, актуальна проблема детского аутизма. Во Всемирный день информирования о проблеме аутизма синим светом засияли более 20 тыс. зданий по всему миру, в том числе главные достопримечательности, спортивные комплексы, объекты общественного назначения, торговые и бизнес-центры города Минска.
-
Подсветка крупных столичных зданий стала синей в знак внимания к проблеме аутизма и солидарности с особыми людьми. Больше всего «синих зданий» в Минске можно было увидеть на основных транспортных магистралях — проспектах Победителей и Независимости.
-
Наибольшее преображение ожидало головной офис velcom: два огромных баннера-логотипа на крыше здания, подсвечиваемые ярким синим цветом, были видны даже издалека, а плакаты с синим логотипом встречали посетителей в 85 центрах продаж и обслуживания velcom по всей стране.
-
Также изменился цвет логотипа velcom: с традиционного желтого на синий на официальном сайте, в социальных сетях и на внутреннем портале компании.
-
Сотрудники компании velcom также приняли участие в символической акции «Аутизм. Мне не безразлично», которая прошла в преддверии Дня информирования в головном офисе. В этот день каждый сотрудник и посетитель головного офиса на входе в здание мог получить синюю ленту – символ борьбы с проблемой аутизма.