Просто потому, что так хочется: PR-поддержка lemon oт velcom
В 2018 году компания velcom представила аудитории новый тарифный план lemon.
Ключевые моменты позиционирования:
- Целевая аудитория тарифного плана – люди возраста от 8 до 26 лет;
- Главный слоган — «Просто потому, что так хочется»;
- Выгодные условия ТП для молодежи возраста 8-26: важность открытого обозначения условий;
- Главная задача активностей кампании — громко заявить о предложении и привлечь новых пользователей тарифного плана.
Цель:
привлечь внимание к предложению и завоевать лояльность представителей потенциальной аудитории суббренда.
- Инициировать публикации с упоминанием бренда в СМИ
- Обратить на активности внимание целевой аудитории, а также представителей СМИ
- Повысить показатели по количеству новых клиентов lemon
-
«Мятный» снег, запуск. К выводу продукта на рынок была разработана масштабная PR-активность в духе партизанского маркетинга. Для захвата внимания и знакомства аудитории с lemon было решено буквально раскрасить серые зимние будни.
-
В ходе согласования с Мингорисполкомом были выбраны локации для активности: студенческая деревня БГУ, площадка перед входом в главный корпус БГУИР и дорожки перед учебным корпусом БГЭУ. Время реализации задумки, тоже подтвержденное городскими властями, – глубокая ночь.
-
Несмотря на то, что первые отклики очевидцев начали появляться еще на этапе подготовки, утреннее явление «зеленого снега» вызвало большой ажиотаж в СМИ и соцсетях.
-
Viva Rovar, viva lemon! В качестве необычной поддерживающей активности для корпоративного велозаезда сотрудников velcom в рамках фестиваля Viva Rovar мы предложили сделать участником заезда… ударника за барабанной установкой – просто потому, что так хочется.
-
Для велозаезда была изготовлена брендированная платформа с велосипедным креплением. За размещенной на платформе установкой сидел профессиональный барабанщик, который исполнял drum-партии из известных рок-композиций. Платформу сопровождали два промоутера в брендированной форме, супервайзер, а также около 80 сотрудников компании velcom c промо-продукцией: воздушные шарики, сумки, носки, повязки и напульсники.
-
Во время заезда участники велопарада стремились приблизиться к платформе и сделать фото с барабанщиком. Прямо во время проведения заезда в стримах участников заезда и простых зрителей мелькала брендированная платформа lemon.
-
Фаст-фуд и простые радости С опорой на вкусовые предпочтения аудитории в самом разгаре лета мы запустили еще одну поддерживающую активность: на улице Октябрьской заработал «горячий» фуд-трак от lemon. Для привлечения внимания СМИ мы отправили в редакции приглашений-пирожных в виде продуктов фаст-фуд. Анонс времени и места работы полевой кухни обеспечил широкий охват активности. Все гости получили прохладные безалкогольные напитки, хот-доги и бургеры.
- Более 300 публикаций в СМИ
- Более 1,5 миллионов упоминаний в соцсетях
- Формирование лояльной аудитории клиентов суббренда
- Рост числа пользователей тарифа и подключений — выполнение основных показателей маркетингового плана