Желтый диван на остановке и другие бонусы: PR-продвижение ТП «Комфорт» velcom
Линейка тарифных планов «Комфорт» разработана velcom для абонентов, которые хотят максимально использовать все возможности смартфона и мобильного интернета. Подключаясь на «Комфорт», абонент получает в прямом смысле больше комфорта, чем ожидает: безлимитные звонки внутри 3G-сети, дешевый мобильный интернет сверх включенного ежемесячного лимита, SMS-уведомление об использовании включенного трафика и другие преимущества.
- Рассказать нынешним и потенциальным абонентам velcom и ТП «Комфорт» о выгодном предложении мобильного оператора;
- Повысить узнаваемость бренда «Комфорт»;
- Создать ассоциацию тарифов «Комфорт» с комфортной жизнью, которая становится доступна абонентам после подключения.
-
Идея: объявить 1 августа Днем Комфорта, чтобы предметно показать удовольствие и приятное удивление, которые ощущают абоненты, переходящие на тарифы «Комфорт».
-
Было принято решение использовать самую явную ассоциацию с бытовым комфортом, но в необычном ракурсе.
-
Необычная поездка предлагалась абонентам, подключившимся в день съемок на любой из тарифов линейки «Комфорт». Клиентов необходимо было удивить — спрятать Роллс-Ройс и ведущего, горячий кофе и круассаны — и предложить все это уже после подключения.
-
Утром на остановке в Уручье начался монтаж «комфортной комнаты», и первые прохожие уже интересовались, что устанавливают. За день съемок вышло 16 немотивированных публикаций о желтом диване в ведущих интернет-СМИ Беларуси, а количество постов в социальных сетях даже подсчитать сложно, потому что далеко не все помечены хештегами #желтыйдиван и #остановкаУручье.
-
Две закрытые кабинки аттракциона были оформлены мягкой обивкой и воздушными шарами, на столиках гостей ждали конфеты, бинокли и небольшие вентиляторы. Также в кабинках лежали рации, по которым с отдыхающими общался ведущий Виталий Воднев, всячески их развлекая и поднимая настроение.
-
В День Комфорта 1 августа по ведущим белорусским СМИ были разосланы релизы с роликами. Также о разоблачении тайны желтого дивана были проинформированы все группы в социальных сетях, которые во время съемок сделали об этом посты. Кампания по продвижению роликов длилась с 1 по 18 августа.
- За 18 дней с учетом всех каналов продвижения (YouTube, публикации, социальные сети, продвижение в социальных сетях, публикации у блогеров и лидеров мнений) три ролика собрали 1 192 318 просмотров и 19 658 лайков, было сделано 1 286 немотивированных постов в социальных сетях и оставлено 705 комментариев. В большинстве из них креативная инициатива и нетривиальный подход мобильного оператора оценивались в положительном ключе (особенно в случае с желтым диваном).