А1 TikTok Family
А1 TikTok Family – проект А1, реализованный компанией совместно с ARS Communications и Eventum Globo для поиска амбассадоров бренда, которые будут снимать трендовые ролики для официального аккаунта компании в популярной соцсети TikTok.
- Охватить новый сегмент аудитории внутри TikTok-платформы для бренда А1;
- Обеспечить нативное продвижение продуктов и услуг А1 через тренды;
- Обеспечить постоянный прирост трафика в аккаунте бренда в TikTok.
-
Чтобы найти людей в новую команду А1 для TikTok, компания запустила онлайн-кастинг, для участия в котором нужно было заполнить анкету через Google-форму, прикрепить к ней актуальные фотографии, а также ссылку на видео в TikTok, которое могло бы стать первым постом в официальном аккаунте компании. Анонс с информацией о кастинге распространили через СМИ и блогеров, а также запустили видеоролик в TikTok-аккаунте А1Belarus.
-
Желающих стать частью новой команды А1 оказалось намного больше, чем планировалось – буквально за 2 недели было собрано более 300 заявок. В итоге для A1 TikTok Family утвердили двух котов – Семена и Леди, а также девять тиктокеров, приславших самые креативные видеоанкеты: Кристину Баранову (22 года), Алексея Ветчинкина (21 год), Максима Микулича (17 лет), Михаила Микулича (33 года), Ангелину Михалеву (19 лет), Сергея Островского (31 год), Вячеслава Пилипука (55 лет), Василия Шафирова (20 лет) и Илью Шевякова (21 год).
-
Принципиально важным было не просто запустить TikTok и представить кейс по рекламному продвижению внутри платформы, а наполнить новый канал интересным контентом.
-
Для этого было решено: •Адаптировать тренды платформы под продукты и услуги А1; •Предоставить возможность каждому из участников A1 TikTok Family самостоятельно генерировать контент; •Отказаться от формата челленджей, батлов и продвижения брендированного контента через доступные инструменты рекламного кабинета TikTok, сделав вместо этого ставку только на трендовые ролики; •Создавать трендовый контент с нативной рекламой в TikTok, не нарушая фирменного стиля; •Адаптировать визуальные элементы и возможности фирменного стиля TikTok под задачи бренда, то есть уйти от строгого соблюдения брендбука, облегчить Tone of Voice роликов и минимизировать клишированное использование логотипа в видео; •Чтобы не перегружать визуал навязчивым брендингом, разработать специальный мерч для A1 TikTok Family; •Использовать обычную съемку на камеру телефона с простыми инструментами для монтажа, предлагаемыми самой платформой; •Выпускать ролики ежедневно.
- Только за первый месяц, не прибегая к рекламному продвижению в TikTok, роликам в аккаунте А1 удалось 2 раза выйти в рекомендации соцсети, собрать около 2k подписчиков, набрать около 300k просмотров и обеспечить ER по отношению к числу просмотров на уровне 7,1%.
- Первый месяц работы TikTok Family А1 в цифрах – это 6 комплексных съемок, 27 видеороликов, 2 видео #вреках, больше 270k просмотров, больше 1800 комментариев и больше 20 000 лайков.
- Больше 50 СМИ опубликовали новость о проведении кастинга.
- Серия постов о кастинге в A1 TikTok Family вышла в аккаунтах известных белорусских блогеров и инфлюенсеров: dima_bogachenko, obzor.by, lady_marris, marusimba.
- Десятки СМИ вышли с эксклюзивными публикациями, где была представлена отобранная команда TikTok Family А1.