#оставайсяонлайн
#оставайсяонлайн – общенациональная кампания А1 по борьбе с распространением COVID-19, реализованная весной-летом 2020 года на фоне столкновения с вызовами первой волны коронавирусной инфекции в Беларуси.
- Своевременный стратегический ответ на сложившуюся ситуацию (необходимость самоизоляции, массовый переход на удаленную работу)
- Переориентация всех сервисов и пользователей в онлайн-формат
-
Старт кампании #оставайсяонлайн был дан 26 марта 2020 года, когда генеральный директор А1 Гельмут Дуз объявил о запуске инициативы #оставайсяонлайн в своем видеообращении, которое было размещено в его персональном аккаунте Facebook. Обращение и новость о старте инициативы также были размещены на сайте А1.
-
Чтобы напомнить о важности социального дистанцирования и привлечь дополнительное внимание к старту проекта, компания на время изменила логотип – отделила букву А от цифры 1, а между ними разместила текст «Оставайся на расстоянии». Еще одним способом обратить внимание на инициативу #оставайсяонлайн стал обновленный идентификатор сети А1 – в статус-строке абоненты видели хэштег #STAYONLINE.
-
В качестве мотивирующего фактора оставаться дома и быть всегда онлайн со своими близкими абоненты А1 получили возможность бесплатно пользоваться интернетом на скорости до 512 Кбит/с, а также свободный доступ к популярным информационным и развлекательным каналам, фильмам и сериалам видеосервиса VOKA.
-
Для эффективного информирования абонентов об инициативе в ротацию в социальных сетях был запущен специальный видеоролик. Кроме того, в продвижении были задействованы ТВ, наружная реклама, радио, интернет и другие каналы коммуникации.
-
Для сайта А1 был создан и запущен раздел #оставайсяонлайн. В нем были собраны все предложения А1, которые могли помочь абонентам компании адаптироваться к жизни и работе в режиме самоизоляции и социального дистанцирования – как для личного общения, так и для решения рабочих вопросов и управления бизнесом на расстоянии. Также в разделе были размещены актуальные советы, ответы на вопросы абонентов и информация о том, как можно подключиться к помощи благотворительным организациям в борьбе с COVID-19.
-
Благотворительная поддержка медицинским учреждениям стала важной частью кампании #оставайсяонлайн. В рамках проекта: • А1 оказала финансовую помощь для закупки необходимого оборудования для диагностики и лечения COVID-19Минской городской клинической инфекционной больнице.
-
• Для использования в отделениях интенсивной терапии, инфекционных отделениях, в лабораториях, где проводится тестирование анализов на COVID-19 были выделены 500 комплектов связи (новых смартфонов «А1 Альфа», а также SIM-карт с безлимитными звонками во все сети и безлимитным интернетом). Такой подход позволил минимизировать использование личных телефонов и снизить риск распространения инфекции за пределами инфицированных зон.
-
• А1 сделала бесплатными звонки для жителей Беларуси на горячие линии по вопросам профилактики инфекции COVID-19 и открыла короткий благотворительный номер для помощи медикам в борьбе с COVID-19. Это позволило абонентам компании также внести свой вклад в борьбу с инфекцией и осуществлять благотворительные пожертвования в пользу медиков.
-
О действиях компании рассказывали и официальные сообщества А1 в социальных сетях. Публикации об инициативе #оставайсяонлайн набрали больше 500 тыс. охвата, а подписчики поддержали решение компании положительными реакциями и комментариями. Также все желающие могли поддержать кампанию с помощью брендированных рамок для аватарок в Facebook.
- А1 стала одной из первых организаций в Беларуси, начавших масштабную информационную кампанию по проблеме распространения COVID-19.
- Широкая информированность общественности и абонентов о мерах безопасности и решениях А1.
- Свыше 100 000 подключений за первые 5 дней.
- Более 300 публикаций в СМИ.
- 470 публикаций в соцсетях.
- Более 1 млн просмотров видео на YouTube об инициативе #оствавайсяонлайн.