«Мини-чат»: YouTube-шоу со звездами
Официальный импортер автомобилей MINI в Республике Беларусь в поиске ярких идей для своей PR-кампании поддержал предложение по созданию проекта «Мини-чат» – серии видео-интервью в формате живого общения. Гости шоу или участники проекта – известные музыканты и актеры, которые прямо во время поездки в новом автомобиле MINI отвечают на вопросы ведущего о себе, Беларуси, творчестве, а также участвуют в мини-челленджах на исполнение песен.
Пилотный выпуск программы был создан при поддержке концертного агентства Wake Up Agency, в дальнейшем переговоры об участии в шоу гастролирующих звезд велись напрямую с менеджментом артистов силами специалистов ARS Communications.
- Повышение осведомленности представителей потенциальной целевой аудитории о бренде и возможностях, которые дарят ведущие модели MINI — Hatch и Сountryman.
- Формирование постоянной зрительской аудитории шоу.
- Нативная демонстрация автомобиля и его возможностей в кадре.
- Создание позитивного образа продукта.
- Работа над имиджем бренда с приглашенными KOL.
- Повышение уровня лояльности зрителей к бренду и продукту в частности.
- Популяризация бренда MINI и в перспективе – его попадание в покупательский ТОП-10 автомобильных марок Беларуси.
-
Первыми гостями программы «Мини-чат» стали музыканты британской пост-хардкор-группы Enter Shikari, а участницей второго выпуска — экс-вокалистка симфо-метал-группы Nightwish Тарья Турунен.
-
Проект поддерживается одним из крупнейших интернет-СМИ страны — порталом Onliner.by. Выпуски шоу выходят на главной странице портала Onliner и YouTube-канале шоу.
-
Проект имеет в том числе социально-значимую составляющую — образовательную и просветительскую: ведущие общаются с гостями выпусков на английском языке, поют вместе со звездами на белорусском, а эпизоды выходят с русскими субтитрами.
-
В съемках шоу задействованы разные модели MINI, что позволяет продемонстрировать возможности автомобилей на фоне эмоций от поездки, которые сближают людей в долгой дороге. В рамках шоу и контента, который ретранслируется на потенциальную ЦА бренда, создается по-настоящему теплый, но при этом естественный и живой образ продукта.
-
- Первый и второй выпуски шоу получили более 35 000 и 65 000 просмотров соответственно. Большая часть просмотров выпусков 1-2 была сформирована непосредственно поклонниками творчества гостей шоу: при запуске проекта была поставлена цель сформировать естественную первичную аудиторию зрителей.
- На Onliner.by первый выпуск был просмотрен 12 700 раз, а новость, посвященная второму выпуску, — 34 000 раз.
- В дальнейшем планируется добиться охватов от 200 000 до 500 000 просмотров при помощи digital-продвижения, а при поддержке стороннего спонсора – более 1 000 000 просмотров.