Региональная PR-кампания для бренда Bosch: юбилейные automotive-продукты в онлайне
Перед агентством ARS Communications, которое представляет внешний региональный пресс-офис Bosch, была поставлена задача по разработке эффективной медиа-кампании, адаптированной под новые условия ведения бизнеса в условиях пандемии COVID-19 и связанного с ней снижения темпов экономического роста и деловой активности в первом полугодии 2020 года.
- Оперативная разработки коммуникационного плана эффективного PR-взаимодействия бренда с B2B- и B2C-сегментами в Беларуси, России, Украине и Казахстане с акцентом на ключевые продукты второго полугодия 2020 года (свечи зажигания, 90-летие топливных фильтров Bosch, 25-летие системы ESP)
- Генерация охватных тематических инфоповодов о юбилейных продуктах;
- Повышение лояльности к бренду и юбилейным продуктам партнеров и дилеров, а также представителей B2C аудитории
- Сохранение лидирующих позиций в информационном поле по сравнению с конкурентами
- Формирование пула ключевых представителей блогосферы для дальнейшего сотрудничества по фокусным продуктам
-
Основная идея организации эффективной коммуникационной кампании заключалась в активном использовании онлайн-формата и привлечении микро- и макроинфлюенсеров для реализации точечных интеграций по юбилейным продуктам в контент релевантных автомобильных блогеров: обзоры и продуктовые тесты; полезные видео и текстовые публикации; разбор проблемных кейсов с нативным встраиванием; имиджевые тексты и видео об истории и экспертизе бренда с привязкой к технологиям Bosch; продакт-плейсмент.
-
Основными площадками для реализации кампании стали YouTube, cпециализированные Telegram-каналы, профильные интернет-порталы и форумы, Instagram, автомобильные издания для сегмента B2B. На начальном этапе была проведена работа по поиску и формированию пула релевантных блогеров, определены самые интересные площадки и основные темы коммуникационной кампании с фокусом на юбилейные продукты.
-
При подготовке интеграций для каждого блогера и ресурса были определены оптимальные варианты встраивания с учетом стилистики, информационного наполнения, интересов и предпочтений целевой аудитории.
-
Для каждого блогера были разработаны технические задания, предоставлены информационные материалы и автокомпоненты. Продукт-специалисты компании Bosch принимали активное участие в подготовке и согласовании контента, оказывали необходимую техническую и консультационную поддержку.
- Во втором полугодии 2020 года было реализовано суммарно 79 специальных проектов с лидерами мнений (B2B и B2C) в России, Беларуси, Украине и Казахстане c охватом целевой аудитории более 5 млн.
- Совместно с инфлюенсерами были разработаны различные виды интеграций и создан уникальный контент с фокусом на юбилейные продукты.
- В результате эффективной коммуникационной кампании бренд Bosch сохранил лидирующие позиции в информационном поле по сравнению с конкурентами.
- По результатам проделанной работы с учетом итоговой статистики и анализа эффективности был отобран и сформирован пул ключевых представителей блогосферы для дальнейшего сотрудничества.