Слепое тестирование телевизоров. Эксперимент от «5 элемент»
15 ноября в магазине «5 элемент» в ТЦ Galleria Minsk состоялся эксперимент. Суть эксперимента – оценить качество изображения телевизоров различных брендов в формате «слепого теста».
- Познакомить журналистов, участников и гостей мероприятия с продукцией «5 элемент»
- Повысить лояльность журналистов, участников и гостей мероприятия к компании «5 элемент»
-
Эксперимент состоялся в одном из магазинов розничной сети «5 элемент», к участию в нем были приглашены те, кто ответственно пробует все сам и честно рассказывает о своем опыте, — журналисты и блогеры. Среди телевизоров пяти различных брендов со сходными техническими характеристиками им предстояло определить лучший с точки зрения качества изображения в соответствии с собственным восприятием.
-
Участников эксперимента попросили оценить каждый телевизор по пятибалльной шкале по четырем параметрам: контрастность, яркость, угол обзора и качество отображения динамических сцен. Логотипы производителей закрыли, включили телевизоры в режиме заводских установок, запустили одну и ту же «картинку» — и пригласили блогеров приступать к оценке.
-
После того, как оценки участниками были выставлены, жюри отправилось считать голоса. С телевизоров сняли «маски». Результаты удивили всех. Аксиома «более известный бренд = лучшее качество изображения = самая высокая цена» перестала быть аксиомой. Теперь это теорема, которую еще надо доказать производителям.
- 11 публикаций в СМИ
- 13 публикаций у лидеров мнений