Классика у ратуши с velcom
PR-поддержка фестиваля классической музыки "Классика у ратуши с velcom"
Цели и задачи проекта
- С помощью публикаций и спецпроектов повысить узнаваемость фестиваля в СМИ и у ЦА.
- Закрепить имиджевую ассоциацию о том, что «velcom — это классика».
- Сформировать у СМИ и ЦА имидж оператора, как современного, открытого, социально-ответственного, спонсирующего важные городские мероприятия.
-
На открывающей пресс-конференции акцент был сделан на необычный формат. Достичь его удалось благодаря выбору тематической площадки — Белорусской государственной филармонии. Идея заключалась в том, чтобы «поместить» журналистов в необычную среду — на сцену, и помочь им прочувствовать эмоции, которые испытывают музыканты во время концерта.
-
Каждый из спикеров «подсвечивался» прожектором во время выступления, что помогло создать театральный эффект и сохранить элемент неожиданности. Завершилась пресс-конференция совместным исполнением музыкальной композиции ансамблем «Классик-авангард», спикерами и представителями СМИ.
-
С целью привлечь внимание большого количества людей к мероприятию нестандартным способом, в ТЦ «Galileo» был организован оперный флешмоб. В нем приняли участие известные солисты и участники концертов «Классика у ратуши с velcom»: Павел Петров, Маргарита Левчук, Виктор Менделев, Ирина Кучинская.
-
«Свободный рояль» стал уже хорошей традицией в рамках фестиваля: ежегодно минчане ждут его и с удовольствием приходят на пл. Свободы, чтобы исполнить свои любимые композиции. В 2016 году «Свободный рояль» собрал около 300 человек.
-
Мастер-класс игры на кастаньетах был призван проанонсировать вечер испанской музыки. Взрослые и дети, привлеченные звуками испанской гитары и ритмичным аккомпанементом, становились зрителями и участниками незабываемого мастер-класса. Всего мероприятие собрало около 50 участников и более 300 зрителей.
-
К детскому концерту «Классики у ратуши с velcom» на мероприятии было установлено самое большое арт-полотно «Музыкальный город». Оно представляло собой гигантскую раскраску, вместившую в себя волшебный город, населенный музыкальными инструментами, нотами и мелодиями. Всего в раскрашивании рекордно большого для Минска арт-полотна приняли участие более 400 юных художников.
-
На последнем концерте «Классики у ратуши с velcom» состоялась абсолютная премьера музыкального произведения. Для представителей СМИ была организована квест-экскурсия по значимым музыкальным местам Минска, которую провел Виктор Скоробогатов. На каждой локации журналисты находили ноты никогда ранее не исполнявшейся «Сюіты беларускай» композитора Людвига Роговского.
Итоги проекта
- Более 220 публикаций в СМИ, позитивные отзывы в социальных медиа от горожан и гостей столицы.