PR-поддержка кинопоказов проекта «Беларускія ўікэнды»
«Беларускія ўікэнды» – совместный проект компании «Кінаконг» и velcom, цель которого – показ популярных зарубежных фильмов на белорусском языке. Информационной поддержкой проекта занимается ARS Communications. В рамках этого сопровождения мы решаем следующие задачи: регулярная коммуникация со СМИ и лидерами мнений, проведение пресс-брифингов и креативных специальных мероприятий. Для каждого фильма проекта мы разрабатываем тематическую концепцию продвижения, основанную на сюжете фильма.
Цели и задачи проекта
- Повысить лояльность к бренду компании velcom
- Закрепить образ социально ответственного бренда, вектор развития которого – повышение общественного интереса к белорусскому языку и культуре
-
«Тайна Келлс». PR-сопровождение премьеры первого озвученного при поддержке velcom фильма заключалось в открывающей пресс-конференции. Гвоздём программы вечера стал гусь Кастусь, который встречал гостей на фотозоне.
-
«Книга Илая». Для PR-поддержки фильма мы использовали следующие инструменты: запуск теста «Колькі вы пратрымаецеся пасля апакаліпсіса?»; розыгрыш iPod, условие которого – поделиться в соцсетях фотографией набора вещей, необходимых в постапокалипсис с хештегом #belweekendvelcom.
-
«Пока не сыграл в ящик». Для продвижения фильма мы запустили конкурс на официальной странице бренда в соцсетях: условие – написать о своей самой большой мечте. В качестве приза пользователи получали билеты на показ.
-
«Маленький принц». В Минске прошла презентация книги на белорусском языке и специальный показ мультфильма на крыше здания velcom. После этого мультфильм отправился на гастроли по областным центрам: Гродно, Могилёв, Гомель.
-
«Форрест Гамп». Для привлечения внимания СМИ и лидеров мнений к показу мы организовали креативную рассылку приглашений. Марафон по редакциям пробежал сам Форрест Гамп (промоутер в костюме героя). Он передал журналистам письма с информацией о показе, дополненные коробкой шоколадных конфет.
-
«Шторм». Для презентации первого фильма, премьера которого в республике состоялась сразу на белорусском языке, был организован специальный показ для СМИ. В рамках этого показа в кинотеатре velcom cinema была установлена фотозона с настоящим книгопечатным станком.
-
«Хроники Нарнии: лев, колдунья и волшебный шкаф». Для СМИ и блогеров мы организовали специальный показ и презентацию книги на белорусском языке в Лошицком парке. Один зал усадьбы были декорирован под волшебный лес и стал настоящим порталом в волшебный мир.
-
«Приключения Паддингтона». PR-поддержка премьеры фильма на платформе VOKA заключалась в организации анонсирующего гостевого сюжета на «Беларусь-1».
Итоги проекта
- Более 600 публикаций в СМИ
- Около 20 000 зрителей
- Более 200 сеансов
- Более 1000 отзывов
- Премия Ассамблеи НГО Беларуси в номинации «Партнёрство года»: velcom и «Беларускія ўікенды»