Арт-объекты на улицах Минска: Одноклассники напоминают о вечных ценностях
4 ноября на улицах Минска появились необычные скульптуры из полиэтилена и скотча. Социальная сеть Одноклассники вместе с молодым белорусским художником Андреем Буселом сделали Минск уютнее и добрее, напомнив людям о простых человеческих ценностях — семье, душевной теплоте и искренности.
- Донести до новых потенциальных сегментов целевой аудитории Одноклассников информацию о бренде и его ценностях
- Повысить количество упоминаний бренда в белорусских масс-медиа
- Привлечь внимание потенциальной аудитории соцсети
- Повысить уровень лояльности к бренду
- Повысить узнаваемость бренда среди молодой аудитории
-
На этапе подготовки к PR-акции вместе с художником Андреем Буселом были разработаны визуальные концепты, отражающие важные для каждого человека и наиболее существенные для социальной сети Одноклассники ценности. Для реализации были утверждены четыре сюжета: парень с букетом роз, кот в гнезде, скульптура человека, который спасает котенка, и дети, поливающие дерево. В этих простых сценах из повседневной жизни было отражено все, что ценят Одноклассники и что нужно каждому из нас: радость общения, свобода быть собой, забота друг о друге, искренние эмоции.
-
При изготовлении скульптур по максимуму использовались уже бывшие в употреблении материалы — полиэтиленовая пленка и скотч. В каждой присутствовал элемент оранжевого цвета.
-
Для установки скульптур были выбраны четыре наиболее оживленные локации вдоль проспекта Независимости: у кинотеатра «Октябрь», у станции метро «Плащадь Якуба Коласа», в сквере на улице Толбухина и рядом с универсамом «Счастье» на станции метро «Восток». Все локации были согласованы с администрациями Первомайского и Советского районов.
-
Подогреть интерес аудитории к акции помогло привлечение известных белорусских блогеров, которые первыми заметили необычные скульптуры на улицах города. С самого утра на страничках Анны Бонд и Дениса Блища появились фото арт-объектов, а комментаторы строили предположения и догадки об организаторах акции. Во второй половине дня в СМИ были разосланы официальные пресс-релизы с подробной информацией о целях и об организаторах активности.
- Более 120 публикаций в СМИ
- Новости об акции собрали более 1 млн. просмотров
- Повышение уровня лояльности к бренду