Дворовые праздники в благотворительном формате для жителей Новой Боровой

Задача, которую предстояло реализовать агентству ARS Communications для своего клиента «А-100 Девелопмент», — максимальное вовлечение жителей района Новая Боровая в благотворительность и решение важных социальных вопросов. В итоге родился новый формат дворового праздника – благотворительная летняя ярмарка «То самое время и то самое место, чтобы помочь». На ней каждый из жителей мог продать свои старые или новые, но ненужные вещи — все то, что могло бы пригодиться кому-то еще.

Взносы за участие в ярмарке и часть выручки жители отправляли на счет организации «ЮниХелп», которая оказывает содействие полноценному развитию и улучшению качества жизни детей и молодежи Беларуси.

Все пожертвования, перечисляемые в пользу «ЮниХелп», используются в трех основных направлениях: лечение детей (оплата операций или покупка лекарств), приобретение специального оборудования для детей с инвалидностью (кресла-коляски, кровати, стульчики и др.), помощь социальным и медицинским учреждениям.

Гости ярмарки, которые делали взнос в пользу фонда, получали входные билеты на разные развлекательные площадки и мастер-классы: интеллектуальный квиз «Дом Шерлока», мастер-класс по апсайклингу, моделированию и диджеингу.

Цели и задачи проекта
Итоги проекта