«Звуки классики в сердце города» – юбилейный сезон фестиваля «Классика у Ратуши с А1»
«Классика у Ратуши с A1» – это ежегодный городской фестиваль классической музыки в формате бесплатных концертов под открытым небом с участием известных белорусских и зарубежных коллективов. В 2019 году фестивалю исполнилось 5 лет. В юбилейный сезон, помимо Минска, концерты прошли в Витебске, Гродно, Гомеле и Бресте.
- Привлечение внимания жителей Беларуси к фестивалю «Классика у Ратуши с A1»
- Повышение узнаваемости фестиваля в регионах
- Создание и проведение серии связанных единой концепцией событий в областных городах и в Минске
-
Анонсирующая пресс-конференция фестиваля прошла 19 июня параллельно во всех городах Беларуси, где были организованы концерты: Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Минске. Их связал интерактивный музыкальный телемост. Спикеры и часть журналистов находились в Минске, а в остальных городах для местных СМИ была организована видеосвязь. В качестве анонса предстоящих концертов каждый город представил свою музыкальную «визитку» в живом исполнении, а из Минска всем происходящим руководил дирижер музыкальной капеллы «Сонорус» Александр Хумала.
-
-
В качестве анонсов концертов в региональных городах в дополнение к пресс-релизам были запущены спецпроекты с крупными интернет-медиа: «Звуки города» Из каких звуков состоит и как звучат города «Классики у Ратуши с А1»? Специальная команда записала шумы знаковых мест каждого города: парков аттракционов, вокзалов, церквей, пешеходных улиц и т. д. Материалы в рамках спецпроекта вышли во всех локациях фестиваля. В финале проекта звуки городов сведены в один трек с мелодией, исполненной на классических инструментах.
-
Саундтрек фестиваля «Классика у Ратуши с A1» вышел накануне последнего концерта сезона, который состоялся 31 августа в Минске.
-
«Скрипичный ключ» Перед PR-командой стояла задача ярко и нестандартно анонсировать возвращение фестиваля в столицу. Инструментом привлечения внимания к началу минской серии концертов стала легенда о появлении НЛО, который по пути в столицу оставил на одном из полей необычный знак – скрипичный ключ. Площадь рисунка составила 3 гектара, а длина – 300 метров.
-
Для реализации технической части проекта была сформирована команда из 4 человек, которая в течение 40 часов делала разметку и вручную выкашивала рисунок на одном из полей в Минской области.
- 10 концертов под открытым небом, из них 4 – в регионах
- 43 тысячи слушателей
- 303 публикации в СМИ и 211 публикаций в социальных сетях
- Охват – 1 449 705 человек (15,3 % от всего населения Беларуси)
- Проект занял 3 место в номинации Best cultural project крупнейшей в Восточной Европе и Средней Азии премии в сфере коммуникаций IPRA Golden World Awards