Пресс-мероприятие «Керамин. Фон для вашей яркой жизни»
11 июня 2019 года состоялась пресс-конференция, на которой представители компании «Керамин» объявили сразу о нескольких важных инфоповодах: установке и запуске новой технологической линии, выпуске нового для Беларуси формата плитки 750х250 мм, выводе на рынок новых коллекций плитки и керамогранита, а также нового строительного продукта – кирпича объемного окрашивания.
- Анонсировать выход на рынок новых продуктов
- Познакомить гостей мероприятия с процессом производства керамической плитки
- Повысить лояльность журналистов к компании «Керамин»
- Инициировать публикации в СМИ с упоминанием бренда
-
Мероприятие прошло в салоне «Керамин-Град». Спикерами выступили Сергей Бас, заместитель начальника отдела маркетинговых исследований и коммуникации «Керамин», Анатолий Войтеховский, начальник отдела разработок новых видов продукции «Керамин», Александр Пузевич, заместитель директора по коммерческим вопросам «Керамин-Столица Инвест».
-
Спикеры подробно рассказали о новой производственной линии для выпуска коллекций плитки больших форматов, и поделились информацией о пяти уже выпущенных новинках. Представители компании озвучили основные цифры и факты по развитию торговой сети в Беларуси и поделились ближайшими планами.
-
Журналистам предложили пройти развлекательный интерактивный тест и в режиме онлайн ответить на вопросы по теме пресс-конференции. Тот, кто быстрее всех дал правильные ответы, получил подарок от «Керамин». После официальной части мероприятия журналисты смогли протестировать еще одно интересное предложение «Керамин» – в очках виртуальной реальности увидеть будущий дизайн комнаты.
-
Программа мероприятия включала экскурсию на завод «Керамин». Журналисты получили уникальную возможность побывать на территории завода, увидеть новую производственную линию и весь процесс создания керамической плитки.
-
- На пресс-конференции присутствовали 37 журналистов различных общереспубликанских и специализированных СМИ
- По итогам мероприятия в СМИ опубликовано более 50 материалов с упоминанием бренда