Коммуникационная программа Give Five в честь 5-летнего юбилея компании Kapsch
Один из клиентов агентства — компания Kapsch — в 2016 г. отмечает свое пятилетие. Основные торжества, посвященные этому событию, еще впереди, однако, чтобы непосредственно в День рождения сотрудники компании и сам повод не остались без внимания, агенство ARS Communications организовало для них внутрикорпоративный флеш-моб — мини-праздник с максимумом эмоций.
-
Передать позитивный эмоциональный заряд и праздничное настроение не словом, а жестом — такова была основная идея этой коммуникационной программы. И, учитывая юбилейную дату, хорошо известный Give five, или «Дай пять!» подошел как нельзя лучше.
-
Give five значит, что люди понимают друг друга без слов. Что за пять лет они стали друг для друга больше, чем просто коллегами. Что некоторые формальности и условности офисного этикета можно отбросить — хотя бы на день, тем более, если это День рождения компании.
-
Визуальным символом жеста и главным инструментом всего флеш-моба стала большая желтая перчатка в виде развернутой ладони. Ее получил каждый сотрудник компании Kapsch.
-
С ней же в каждый кабинет, к каждому человеку подходил ведущий, чтобы «дать пять», поделиться праздничным настроением — и подать заразительный пример всем присутствующим.
-
На память делались веселые селфи и совместные фото, а все происходящее снималось на камеру GoPro, чтобы желающие могли поделиться комментариями, впечатлениями и поздравлениями.
-
Волна веселья прокатилась по всему офису компании Kapsch от ресепшена до кабинета руководителя...
-
...и закончилась небольшим собранием за кофе и угощениями (в качестве последних предлагались особенные печенья в виде уже знакомых всем «ладошек»).