Кулинарный мастер-класс от международных экспертов Herbalife
8 сентября в кулинарном пространстве Le Gourmet состоялась встреча с экспертами по сбалансированному питанию, а также мастер-класс по приготовлению основных продуктов Herbalife.
- Разобраться с приглашенными гостями, а в последствии донести до читателей идею о том, как начать правильно питаться, для чего необходимо сбалансированное питание.
- Поделиться личным опытом относительно выбранных продуктов, обсудить режим питания, составить рекомендации для широкого круга читателей.
- Познакомить журналистов, участников и гостей мероприятия с продукцией компании Herbalife, при помощи продуктов приготовить блюда.
- Повысить лояльность журналистов, участников и гостей мероприятия к компании Herbalife.
-
Для проведения мероприятия было выбрано кулинарное пространство Le Gourmet, которое идеально подошло под формат мероприятия.
-
Спикерами на мероприятии выступили: Алла Шилина, врач-диетолог и эндокринолог, Александр Мартынчук, диетолог, терапевт и гастроэнтеролог, Анастасия Уласевич, терапевт, специалист по здоровому питанию, Елена Говорова, заслуженный мастер спорта Украины по легкой атлетике, Валерия Немая, чемпионка Республики Казахстан среди мастеров национальной лиги по волейболу Павел Фатыхов, фитнес-презентер международного класса, победитель международных конкурсов и фестивалей.
-
Разбившись на три команды, участники необычного мастер-класса под предводительством экспертов Herbalife готовили полноценный и здоровый обед из трех блюд.
-
Главными по вопросам правильных завтраков и по приготовлению сбалансированного омлета на основе протеиновой смеси «Формула 3» стали Александр Мартынчук и Валерия Немая.
-
Специалистами по супу-гаспаччо на основе томатного супа Herbalife выступили Анастасия Уласевич и Елена Говорова.
-
И, наконец, Алла Шилина и Павел Фатыхов проявили себя в качестве опытных мастеров в создании полезных десертов -- шоколадной запеканки на основе протеинового коктейля «Формула 1».
- Было опубликовано белее 30 материалов в СМИ и социальных сетях с упоминанием бренда. Общий обхват составил более 700 000 просмотров.